Дружеский форум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Дружеский форум

Форум для хороших людей.
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Тотодайл

Перейти вниз 
АвторСообщение
Рен То

Рен То


Количество сообщений : 77
Возраст : 31
Дата регистрации : 2009-02-11

Тотодайл Empty
СообщениеТема: Тотодайл   Тотодайл Icon_minitimeСр Фев 18, 2009 11:53 pm

Totodile



Тотодайл 158



Тип: Водяной

Длина/рост: 0.6 м
Вес: 9.5 кг
Атаки:
S Scratch= Царапание = Элементарная атака когтями. Покемон быстрым движением лапы оставляет на противнике красивую длинную полоску красного цвета. Царапина- это не рана, но болит довольно сильно и долго. Как правило, покемоны быстро развивают этот приём до когтей ярости либо разящего когтя, из которых, в свою очередь, можно развить очень сильные атаки подобного действия, но иногда простое царапание, выполненное сильным, тренированным покемоном, способно отправить противника в нокаут.
S Leer= Злобный взгляд =Пристально и сурово посмотрев в глаза неприятелю, покемон, даже самый маленький, сильно его пугает, из-за чего у противника снижается уровень защиты- страх несколько замедляет его реакцию. Этот приём практически не требует усилий, надо лишь суметь посмотреть на противника, который очень часто в десятки раз крупнее, достаточно уверенно и агрессивно, чтобы тот понял, что с покемоном шутки плохи. Этот приём часто применяют слабые покемоны, сильные очень редко оставляют себе этот навык, предпочитая сражаться, а не запугивать.
6 Water Gun= Водяное ружьё = Базовая водяная атака. Покемон стреляет в противника точно направленной струёй воды, которая довольно сильно его ударяет. Выучить эту атаку могут все водяные покемоны, а также те, кто имеет к воде непосредственное отношение- азурилл, кастформ, анорис и многие другие. Водяное ружьё ценится везде- от тренировочных битв до серьёзных сражений, ведь эта атака довольно сильная, точная и почти не тратит сил покемона, а также доступна очень многим покемонам. Вообще вода всегда может понадобиться.
8 Rage= Гнев = Так как гнев не появляется внезапно, сначала удар получается слабым. Но, чем больше яростных ударов нанесёт покемон, тем сильнее он разозлится и тем сильнее станут все его удары. Эта атака тратит мало сил и прибавляет покемону уверенности в себе. Однако, этот гнев покемон может контролировать. С одной стороны, это хорошо- покемон не выйдет из-под контроля. Но с другой, он не сможет достаточно озвереть чтобы сокрушить противника одним ударом. Впрочем, это тоже не очень плохо.
13 Bite= Укус = Одна из самых лёгких для исполнения атак. Покемон подбегает к противнику и несильно, но болезненно его кусает. Этот приём может отвлечь противника от выполнения его атаки, и покусавший его покемон может атаковать вновь. Укус- одна из самых хороших атак: её учат очень многие покемоны, она довольно сильная, её эффект- отвлечение внимания- весьма полезен, сил почти не тратит, к тому же базовый тёмный тип делает укус большим преимуществом. Хоть это и не самая сильная из атак, она может стать незаменимой. Однако это может стать и причиной поражения- кусающий покемон может удариться о шипы на теле противника, получить удар током или даже отравиться. Поэтому как бы ни был великолепен этот приём, нельзя забывать и о самом покемоне.
15 Scary Face= Страшное лицо = Простая, но весьма интересная атака. Покемон корчит страшную рожу или демонстрирует агрессивность, чем пугает противника. Причём не просто пугает- он даже с места сдвинуться не может. Главное в этой атаке- внешность покемона, его актёрское мастерство и эффект неожиданности, и то не всегда удаётся добиться желаемого эффекта. Есть у этой техники одно побочное свойство: после неё у увидевшего это покемона или человека на некоторое время пропадает всякое желание видеть этого покемона.
20 Ice Fang= Холодный клык = Пусть этот приём не самый сильный, пусть не очень точный- это одна из самых эффективных атак. Покемон кусает противника, одновременно охлаждая клыки до состояния сосулек с помощью замерзающей на воздухе слюны. Такой укус оставляет не только следы в виде красивой линии дырочек с обмороженными краями, но также может через эти дырочки пронести замерзающее вещество в кровь, заморозив противника, плюс к этому от шока у последнего может сорваться планируемая им атака. Эти эффекты действительно ценные, особенно если учесть что покемон не успевает очень глубоко воткнуть в противника зубы, а иногда и просто не успевает. У применяющего холодный клык покемона замерзает вся пасть, что помогает ему не чувствовать собственной морозной свежести, но в то же время несколько мешает ему как следует тяпнуть неприятеля.
22 Thrash= Бешенство = Серия одинаковых мощных ударов. Покемон в ярости кидается на противника и бьёт его по чём попало. Такая атака наносит противнику множественные ушибы, а в некоторых случаях- и переломы, но после второго-третьего раза применивший технику бешенства покемон теряет контроль над собой и может удариться сам. Эту атаку выгоднее всего применять в комбинации с приёмом охраны, а также если покемон невосприимчив к помутнению сознания- тогда он сильно побьёт противника, но не выйдет из-под контроля.
27 Crunch = Разгрызание = Более мощный вариант укуса. Цель этой атаки- не просто вонзить зубы в противника, но и потянуть, чтобы попытаться откусить себе кусочек на память. Это, безусловно, делает разгрызание более мощным приёмом чем укус, но зубы при этом могут пострадать. К тому же при укусе в организм покемона может попасть какая-нибудь дрянь вроде пыльцы, лавы или чешуек, что может привести к чему-нибудь плохому, да и противник может оказаться противным на вкус. Однако это компенсируется в первую очередь тем, что после успешного проведения атаки у противника понижается уровень защиты- или из-за того что ему больно, или из-за того что всё-таки удалось откусить кусочек и появилось новое уязвимое место, или просто потому, что противник злится, а гнев и защита от ударов, как известно, плохо сочетаются.
29 Slash= Когти = Покемон резко и сильно бьёт противника острыми как бритвы когтями. Удар наносится сбоку, где защита обычно хуже, поэтому удар когтями очень часто получается критическим. Эту атаку можно развить в более сильные или более быстрые варианты, но сам по себе этот приём- золотая середина. Являясь более развитой версией царапания, удар когтями также оставляет на теле противника глубокие царапины, но эти долго не заживают. Некоторые покемоны вместо когтей используют лезвия.
34 Screech= Скрежет = Покемон производит протяжный мелодичный скрип гвоздя по стеклу на высоких частотах, который вызывает у слышащих его покемонов, а также людей, непреодолимое желание сделать всё, чтобы это не слышать. Занятые такими мыслями покемоны не так тщательно заботятся о своей защите, что позволяет применившему скрежет покемону и его команде успешнее его бить. Однако, после применения этого звукового приёма в ушах звенит только у одного покемона, того, на которого была изначально направлена звуковая волна.
36 Aqua Tail= Водяной хвост = Несильная водяная атака. Покемон создаёт вокруг хвоста слой воды, а затем бьёт им противника. Вода как довольно плотное и тяжёлое вещество делает удар сильнее, а бьёт сам хвост. Никаких дополнительных эффектов у этой атаки замечено не было. Есть у водяного хвоста плюс- противник сильно намокает, что может ему сильно помешать и навредить, но есть также и недостаток- атакуя хвостом, покемон обычно не видит цели и поэтому может промахнуться. Этот приём годится для тех сражений, где покемоны не очень сильные, потому что чем выше уровень покемона, тем сложнее грамотно использовать водяной хвост. Сама атака редко наносит серьёзный вред, но выглядит весьма внушительно, особенно если покемон большой.
41 Superpower= Суперсила = Покемон концентрирует физическую силу, а затем наносит противнику удар колоссальной мощности, который легко может отправить его в нокаут. К сожалению, мышцы покемона после применения суперсилы устают, что сказывается на его способностях атаковать и защищаться. Хоть эта атака и тратит огромное количество ценных сил, её довольно часто применяют покемоны, которым в общем нечего терять, или которым, наоборот, есть что терять, но терять это очень не хочется и ради этого они могут рискнуть своим здоровьем.
43 Hydro Pump = Гидронасос = Выпуская струю воды под огромным давлением, покемон наносит противнику очень сильный удар. Однако, его точность даже несколько ниже чем у его более развитого варианта- легендарной гидропушки. Для насоса нужно не меньше воды чем для гидропушки, но выпускается она не вся сразу, а в течение некоторого времени. Хоть это и снижает общую силу удара и точность попадания- чем дольше бьёт струя, тем сложнее её направлять, зато после атаки покемону не надо долго отдыхать. К тому же для этого довольно-таки распространённого приёма не надо быть каким-то особенным покемоном- насос могут выучить даже поливаг и ломбре, которые, как известно, даже водомёт не всегда могут применить.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Тотодайл
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Дружеский форум :: Ролевая игра покемон :: Покедекс-
Перейти: